Translate

2 класс

2 семестр 2018 г.

16 января 2018 г.

Продолжаем изучать Seasons and weather. Сегодня говорили о погоде и месяцах года. 
Homework: учебник с. 66-67, ех. 1 (в словарь), wb.p. 30, ex. 2 (написать про зиму по образцу).


11 января 2018 г.

Начали изучать новый раздел № 4: Seasons and Nature.
Как было сказано на собрании, новый семестр заводим чистую тетрадь в косую линию! Не забудьте дать деткам новые тетради!
Работаем в прежнем режиме, записываем слова в словарик, учим их, читаем, повторяем материал.
Homework: учебник с. 64, упр. 1, 3 (в словарь), wb: c. 29,  ex. 1 (записать предложения по образцу).





18 декабря
Homework: учебник с. 58, упр. 3 (списать слова в тонкую тетрадь, переставляя правильно буквы), wb: c. 27, ex. 1,2.
12 декабря

Homework: учебник с. 57, упр. 6 (читать), w.b. p. 26 , ex. 1,2. Повторить слова, принести словарь!

5 декабря 2017 г.
         Сегодня на уроке приступили к изучению темы :"Clothes". При проверке домашнего задания заметила, что некоторые детки не внимательно прочитали задание и просто списали предложения. 
Homework: учебник с. 52-53, упр. 1 (слова выписать в словарик и выучить), упр. 7 (читать, на уроке разбирали и читали), wb. p. 24, упр. 1 (вставить пропущенные буквы в словах и соответственно пронумеровать).


30 ноября 2017 г.


Повторяли уже изученные слова темы : "Appearance". А также закрепляли правило на построение отрицательных предложений с конструкцией: I have got - I haven't got, He/She has got - He/She hasn't got... I can - I can't. В конце урока детки написали небольшую с/р.
Homework: учебник с. 51, упр. 5 (предложения 3 - 6 списать в тонкую тетрадь, исправляя на отрицательные), повторить слова темы Внешность.

28 ноября 2017 г.


Сегодня повторяли уже изученные слова. Описывали диснеевских принцесс, используя обороты: have got/has got (have not got, has not got), can/can not.
Ув. родители! На каждом уроке практически мы знакомимся с новыми словами (такая программа и учебник), эти новые слова нужно записывать в словарик. Мы неоднократно с детками разбирали, как это нужно делать! Обратите внимание!
Homework: учебник с. 50-51, упр.1 (слова в словарик и выучить), правило, с. 51, упр. 6 (читать), wb(workbook) с. 23, ех. 1, 2. 






21 ноября 2017 г.


Закрепляли выученные слова по теме : "Appearance", результаты творчества Вы уже видели в тетрадках)))). Познакомились  с новыми словами, вспоминали цифры. 
Homework: учебник с. 46, упр.1 (слова в словарик и выучить), с. 47, упр. 5 (читать), wb(workbook) с. 21, ех. 2. 
В помощь для чтения.







14 ноября 2017 г.


Сегодня был итоговой урок за тему: "Let's have fun!". 
Мы повторили слова из выученной темы, побыли немного волшебниками (делали из одного предмета - много), а также вспомнили притяжательные местоимения. В конце урока детки написали небольшую проверочную работу.
Родителям на заметку! Если ребенок забывает, как пишутся прописные буквы, то обратитесь к своим папкам с 1 класса. В конце папки вложен был листок с алфавитом (печатными буквами и прописными). Пользуйтесь им!
Помогите деткам записать слова в словарик. Первую тему я вклеила в словарь, вторую тему проверьте. Если этих слов нет, то запишите по образцу. Деткам каждый урок напоминаю, что если в пройденном уроке есть новые слова (обычно это 1 упражнение), то дома детки записывают эти слова. Давайте совместными усилиями поможем детям выработать эту правило. Словарик они будут вести еще очень долгое время.
Homework: повторить слова из выученной темы (лексику), на листочке с упражнениями для чтения (читать упражнения 1-7), слова маленькие и повторяются.



07 ноября 2017 г.


Повторяли с детками притяжательные местоимения. Не все дети выучили табличку!!!! На этом материале базируются следующие темы, помогите детям освоить этот сложный материал. 
Познакомились со словами-прилагательными: quick, slow, noisy, tasty, ugly, interesting, boring. А также со словосочетаниями: to fly a kite, to skip, to roller-blade, to play on the swing (эти словосочетания записать в словарь без транскрипции). 
Homework: слова со с. 32, 34 (упр. 1) - записать в словарик, учебник с. 35 (упр.4) читать, упр. 5 (с. 35) записать в тонкую тетрадь (вставить слова из рамочки). Повторить табличку с местоимениями! 





В помощь для чтения.


26 октября 2017 г.


Сегодня еще раз разобрали притяжательные местоимения. Деткам тяжело дается этот материал, помогите деткам запомнить их: просматривайте видео (не один раз), выпишите их на отдельные карточки и поиграйте в игры с ними, можете повесить на магниты в комнате ребенка (чтобы были перед глазами)... Подсказку, что детки получили во вторник вклейте в словарь (кто еще не сделал этого). 
Познакомились с новыми словами-действиями: to fly, to drive, to ride, to cook, to talk, to cry. 
А также со словами: can( могу), cannot (can't)-не могу.
Рекомендации: учебник с.30, упр. 1(в словарь и выучить), листочек для чтения, читать упражнения 1-5. 
Хороших каникул! Увидимся 7 ноября.



24 октября 2017 г.


Сегодня урок проводился в оооочень сокращенном режиме, причину Вы знаете. Мы продолжаем изучать тему "Toys". Мы познакомились с притяжательными местоимениями (детям этот термин не озвучивался). Деткам были розданы вспомогательные таблички, которые нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫУЧИТЬ! 
Homework: в учебнике повторяйте слова-названия игрушек, выучить местоимения (вклеить в словарь, то, что роздано деткам), wb(workbook) - с. 13, упр.2.









12 октября 2017 г.


Начали изучать Unit 2: "Let's have fun". Учились пользоваться словариком. Деткам в словари были вклеены слова из предыдущей темы. Тем, кто не принес словарь, я раздала слова, которые нужно вклеить в словарь. Мы записали 2 слова в словарь, как образец. Дальше, дети должны сами записывать слова. Я буду им говорить при объявлении домашнего задания.
Homework: уч. с. 24 - 25, упр. 1 (вспомнить названия игрушек), упр. 5 (читать столбики слов).


10 октября 2017 г.


Сегодня написали проверочную работу, первую в этом учебном году. Результаты будут позже в виде рекомендаций. 
Homework: повторить выученные слова и правила в учебнике со с.8 по 20. На урок принести чистую тетрадь для словарика.

05 октября 2017 г.

Сегодня повторяли изученный материал по теме: "Family". На следующем уроке дети будут писать проверочную работу, итоги работы за месяц. Так что усиленно повторяем выученные слова и правила, пересмотрите загруженные ранее видео на блоге.
Homework: уч. с. 21 упр. 4( списать в тонкую тетрадь предложения 1, 2, 3),  wb(workbook) - с. 10, упр. 2.

03 октября 2017 г.


Продолжаем изучаем тему: "Family". Скоро будем подводить итоги. Сегодня познакомились со 
словами-прилагательными, учились описывать членов своей семьи по образцу: "Is your father (mother, brother...) strong (weak, pretty, handsome...)?" - ''Yes, he (she) is. /No, he (she) is not. 
Homework: уч. с. 18, упр. 1 (слова выучить). * в дневнике обозначает - выучить!!!!!  Листок для чтения: читать упражнения 1,2 и 3. wb(workbook) - с.9, упр.1. 




28 сентября 2017 г.

Опять о наболевшем! Родители! Интересуйтесь делами ребенка в школе. Сегодня многие дети опять пришли без домашнего задания в тонкой тетради. У Ваших детей всего 2 урока в неделю. Это очень мало, и дети приходят неподготовленные. А все хотят хороших результатов! Изучение любого языка - это разговорная практика и многоразовое повторение (устное и письменное). 
Homework: уч. с. 16, упр. 1 (выучить слова, с октября мы будем учиться работать со словарем), правило в рамочке. Листок для чтения: читать упражнения 1 и 2. wb(workbook) - с.8, упр.1.


26 сентября 2017 г.

Хочется остановиться на домашнем задании, которое было на сегодня! Спасибо тем детям и родителям, которые отнеслись ответственно к выполнению заданного. У некоторых рисунок был сделан простым карандашом, у некоторых просто шедевры), но это не главное. А главное, что они это сделали!
Сегодня на уроке мы знакомились с местоимениями: this, these, that, those. Всем были розданы подсказки с яблочками. Этот материал трудно воспринимается детьми, нужно тренироваться. Читали на уроке, у каждого ребенка есть листок с упражнениями для чтения. Обратите внимание!
Homework: уч. с.15 упр. 5 (списать в тонкую тетрадь 1,2,3 предложения и вставить подходящие слова), листок для чтения, упр. 1 читать. 
Обозначения в дневнике: в(book). - учебник, p(page). - страница, wb(workbook). - тетрадь с печатной основой. 










21 сентября 2017 г. 


Повторяли тему "My family". Вспомнили слова: "grandmother", "grandfather", "grandson","grandaughter". Неприятным сюрпризом стал тот факт, что дети не выучили местоимения и про дракончика. А ведь мы не будем долго на этом останавливаться. Учите!
Homework: уч. с. 13, упр. 4 (записать в тонкую тетрадь предложения 4,5,6 по образцу в тетради). Упр. 5 (принести фото или нарисовать свою семью, рассказать о членах семьи по образцу: "This is my mother (father, sister, brother..)". She is Mariia (Petro, Nina...). То есть по 2 предложения. Это нужно для развития монологической речи. Ну и мультик напоследок:






19 сентября 2017 г.

Повторяли тему "My family". И познакомились с дружелюбным дракончиком "to be", и его головами "аm'', ''is'', ''are''. Для закрепления ниже смотрите мультик про дракошу и пойте песенку. 
Homework: b.p. 12-13, ex. 1 (выучить) , правила про  "to be". Wb. p. 6, ex. 2.





Комментариев нет:

Отправить комментарий