2 семестр 2018 г.
16 января 2018 г.
11 января 2018 г.
18 декабря
5 декабря 2017 г.
30 ноября 2017 г.
28 ноября 2017 г.
21 ноября 2017 г.
14 ноября 2017 г.
07 ноября 2017 г.
26 октября 2017 г.
24 октября 2017 г.
12 октября 2017 г.
10 октября 2017 г.
05 октября 2017 г.
03 октября 2017 г.
28 сентября 2017 г.
26 сентября 2017 г.
21 сентября 2017 г.
19 сентября 2017 г.
16 января 2018 г.
Продолжаем изучать Seasons and weather. Сегодня говорили о погоде и месяцах года.
Homework: учебник с. 66-67, ех. 1 (в словарь), wb.p. 30, ex. 2 (написать про зиму по образцу).
11 января 2018 г.
Начали изучать новый раздел № 4: Seasons and Nature.
Как было сказано на собрании, новый семестр заводим чистую тетрадь в косую линию! Не забудьте дать деткам новые тетради!
Работаем в прежнем режиме, записываем слова в словарик, учим их, читаем, повторяем материал.
Homework: учебник с. 64, упр. 1, 3 (в словарь), wb: c. 29, ex. 1 (записать предложения по образцу).
18 декабря
Homework: учебник с. 58, упр. 3 (списать слова в тонкую тетрадь, переставляя правильно буквы), wb: c. 27, ex. 1,2.
12 декабря
Homework: учебник с. 57, упр. 6 (читать), w.b. p. 26 , ex. 1,2. Повторить слова, принести словарь!
5 декабря 2017 г.
Сегодня на уроке приступили к изучению темы :"Clothes". При проверке домашнего задания заметила, что некоторые детки не внимательно прочитали задание и просто списали предложения.
Homework: учебник с. 52-53, упр. 1 (слова выписать в словарик и выучить), упр. 7 (читать, на уроке разбирали и читали), wb. p. 24, упр. 1 (вставить пропущенные буквы в словах и соответственно пронумеровать).
Повторяли уже изученные слова темы : "Appearance". А также закрепляли правило на построение отрицательных предложений с конструкцией: I have got - I haven't got, He/She has got - He/She hasn't got... I can - I can't. В конце урока детки написали небольшую с/р.
Homework: учебник с. 51, упр. 5 (предложения 3 - 6 списать в тонкую тетрадь, исправляя на отрицательные), повторить слова темы Внешность.
28 ноября 2017 г.
Сегодня повторяли уже изученные слова. Описывали диснеевских принцесс, используя обороты: have got/has got (have not got, has not got), can/can not.
Ув. родители! На каждом уроке практически мы знакомимся с новыми словами (такая программа и учебник), эти новые слова нужно записывать в словарик. Мы неоднократно с детками разбирали, как это нужно делать! Обратите внимание!
Homework: учебник с. 50-51, упр.1 (слова в словарик и выучить), правило, с. 51, упр. 6 (читать), wb(workbook) с. 23, ех. 1, 2.
21 ноября 2017 г.
Закрепляли выученные слова по теме : "Appearance", результаты творчества Вы уже видели в тетрадках)))). Познакомились с новыми словами, вспоминали цифры.
Homework: учебник с. 46, упр.1 (слова в словарик и выучить), с. 47, упр. 5 (читать), wb(workbook) с. 21, ех. 2.
В помощь для чтения.
14 ноября 2017 г.
Сегодня был итоговой урок за тему: "Let's have fun!".
Мы повторили слова из выученной темы, побыли немного волшебниками (делали из одного предмета - много), а также вспомнили притяжательные местоимения. В конце урока детки написали небольшую проверочную работу.
Родителям на заметку! Если ребенок забывает, как пишутся прописные буквы, то обратитесь к своим папкам с 1 класса. В конце папки вложен был листок с алфавитом (печатными буквами и прописными). Пользуйтесь им!
Помогите деткам записать слова в словарик. Первую тему я вклеила в словарь, вторую тему проверьте. Если этих слов нет, то запишите по образцу. Деткам каждый урок напоминаю, что если в пройденном уроке есть новые слова (обычно это 1 упражнение), то дома детки записывают эти слова. Давайте совместными усилиями поможем детям выработать эту правило. Словарик они будут вести еще очень долгое время.
Homework: повторить слова из выученной темы (лексику), на листочке с упражнениями для чтения (читать упражнения 1-7), слова маленькие и повторяются.
07 ноября 2017 г.
Повторяли с детками притяжательные местоимения. Не все дети выучили табличку!!!! На этом материале базируются следующие темы, помогите детям освоить этот сложный материал.
Познакомились со словами-прилагательными: quick, slow, noisy, tasty, ugly, interesting, boring. А также со словосочетаниями: to fly a kite, to skip, to roller-blade, to play on the swing (эти словосочетания записать в словарь без транскрипции).
Homework: слова со с. 32, 34 (упр. 1) - записать в словарик, учебник с. 35 (упр.4) читать, упр. 5 (с. 35) записать в тонкую тетрадь (вставить слова из рамочки). Повторить табличку с местоимениями!
В помощь для чтения.
26 октября 2017 г.
Сегодня еще раз разобрали притяжательные местоимения. Деткам тяжело дается этот материал, помогите деткам запомнить их: просматривайте видео (не один раз), выпишите их на отдельные карточки и поиграйте в игры с ними, можете повесить на магниты в комнате ребенка (чтобы были перед глазами)... Подсказку, что детки получили во вторник вклейте в словарь (кто еще не сделал этого).
Познакомились с новыми словами-действиями: to fly, to drive, to ride, to cook, to talk, to cry.
А также со словами: can( могу), cannot (can't)-не могу.
Рекомендации: учебник с.30, упр. 1(в словарь и выучить), листочек для чтения, читать упражнения 1-5.
Хороших каникул! Увидимся 7 ноября.
24 октября 2017 г.
Сегодня урок проводился в оооочень сокращенном режиме, причину Вы знаете. Мы продолжаем изучать тему "Toys". Мы познакомились с притяжательными местоимениями (детям этот термин не озвучивался). Деткам были розданы вспомогательные таблички, которые нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫУЧИТЬ!
Homework: в учебнике повторяйте слова-названия игрушек, выучить местоимения (вклеить в словарь, то, что роздано деткам), wb(workbook) - с. 13, упр.2.
12 октября 2017 г.
Начали изучать Unit 2: "Let's have fun". Учились пользоваться словариком. Деткам в словари были вклеены слова из предыдущей темы. Тем, кто не принес словарь, я раздала слова, которые нужно вклеить в словарь. Мы записали 2 слова в словарь, как образец. Дальше, дети должны сами записывать слова. Я буду им говорить при объявлении домашнего задания.
Homework: уч. с. 24 - 25, упр. 1 (вспомнить названия игрушек), упр. 5 (читать столбики слов).
10 октября 2017 г.
Сегодня написали проверочную работу, первую в этом учебном году. Результаты будут позже в виде рекомендаций.
Homework: повторить выученные слова и правила в учебнике со с.8 по 20. На урок принести чистую тетрадь для словарика.
05 октября 2017 г.
Сегодня повторяли изученный материал по теме: "Family". На следующем уроке дети будут писать проверочную работу, итоги работы за месяц. Так что усиленно повторяем выученные слова и правила, пересмотрите загруженные ранее видео на блоге.
Homework: уч. с. 21 упр. 4( списать в тонкую тетрадь предложения 1, 2, 3), wb(workbook) - с. 10, упр. 2.
03 октября 2017 г.
Продолжаем изучаем тему: "Family". Скоро будем подводить итоги. Сегодня познакомились со
словами-прилагательными, учились описывать членов своей семьи по образцу: "Is your father (mother, brother...) strong (weak, pretty, handsome...)?" - ''Yes, he (she) is. /No, he (she) is not.
Homework: уч. с. 18, упр. 1 (слова выучить). * в дневнике обозначает - выучить!!!!! Листок для чтения: читать упражнения 1,2 и 3. wb(workbook) - с.9, упр.1.
28 сентября 2017 г.
Опять о наболевшем! Родители! Интересуйтесь делами ребенка в школе. Сегодня многие дети опять пришли без домашнего задания в тонкой тетради. У Ваших детей всего 2 урока в неделю. Это очень мало, и дети приходят неподготовленные. А все хотят хороших результатов! Изучение любого языка - это разговорная практика и многоразовое повторение (устное и письменное).
Homework: уч. с. 16, упр. 1 (выучить слова, с октября мы будем учиться работать со словарем), правило в рамочке. Листок для чтения: читать упражнения 1 и 2. wb(workbook) - с.8, упр.1.
Хочется остановиться на домашнем задании, которое было на сегодня! Спасибо тем детям и родителям, которые отнеслись ответственно к выполнению заданного. У некоторых рисунок был сделан простым карандашом, у некоторых просто шедевры), но это не главное. А главное, что они это сделали!
Сегодня на уроке мы знакомились с местоимениями: this, these, that, those. Всем были розданы подсказки с яблочками. Этот материал трудно воспринимается детьми, нужно тренироваться. Читали на уроке, у каждого ребенка есть листок с упражнениями для чтения. Обратите внимание!
Сегодня на уроке мы знакомились с местоимениями: this, these, that, those. Всем были розданы подсказки с яблочками. Этот материал трудно воспринимается детьми, нужно тренироваться. Читали на уроке, у каждого ребенка есть листок с упражнениями для чтения. Обратите внимание!
Homework: уч. с.15 упр. 5 (списать в тонкую тетрадь 1,2,3 предложения и вставить подходящие слова), листок для чтения, упр. 1 читать.
Обозначения в дневнике: в(book). - учебник, p(page). - страница, wb(workbook). - тетрадь с печатной основой.
21 сентября 2017 г.
Повторяли тему "My family". Вспомнили слова: "grandmother", "grandfather", "grandson","grandaughter". Неприятным сюрпризом стал тот факт, что дети не выучили местоимения и про дракончика. А ведь мы не будем долго на этом останавливаться. Учите!
Homework: уч. с. 13, упр. 4 (записать в тонкую тетрадь предложения 4,5,6 по образцу в тетради). Упр. 5 (принести фото или нарисовать свою семью, рассказать о членах семьи по образцу: "This is my mother (father, sister, brother..)". She is Mariia (Petro, Nina...). То есть по 2 предложения. Это нужно для развития монологической речи. Ну и мультик напоследок:
19 сентября 2017 г.
Повторяли тему "My family". И познакомились с дружелюбным дракончиком "to be", и его головами "аm'', ''is'', ''are''. Для закрепления ниже смотрите мультик про дракошу и пойте песенку.
Homework: b.p. 12-13, ex. 1 (выучить) , правила про "to be". Wb. p. 6, ex. 2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий