Translate

3 класс

 2 cеместр 2018 г.

10 января 2018 г.

Начали изучать новый раздел № 5: Holidays.
Работаем еще лучше,еще активнее!!!!!
Homework: учебник с. 70-71, упр. 1 (в словарик и выучить), упр. 5 (в тонкую тетрадь). Напоминаю! С нового семестра заводим чистую тетрадь, в ней и выполняем домашнее задание.


04 декабря 2017 г.


Сегодня детки написали вторую семестровую к/ р "Listening"(Аудирование). Результаты увидите в среду. 
 Homework: повторить изученные слова и правила. Готовимся к следующей контрольной Writing (Письмо), которая будет в понедельник. 



20 ноября 2017 р.


Продолжаем изучать тему: " "Appearance". Как и предупреждала, была самостоятельная работа по выученным ранее словам. Работы уже проверены. Моя рекомендация! Помогайте деткам запоминать слова, пусть выписывают их, тренируются. Нельзя научиться писать не делая этого! На этом этапе детям крайне необходима Ваша поддержка и контроль! Повторюсь, изучение любого языка - это ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТРУД, а не от случая к случаю. Уделяйте ежедневно на повторение слов и словосочетаний хотя бы 10 минут, и результат будет намного лучше. 
В помощь Вам ссылка на сервисы для изучения английского языка, найдите время, помогите деткам. 
Для закрепления изученной темы выполните следующие упражнения:
Homework: учебник с. 60, упр. 1(слова учим и записываем в словарь), упр. 5 (письменно в тонкую тетрадь, описание игрушечного дракона, слова все знакомые. Можете использовать рисунок дракона вверху страницы, можете описать своего). WB. с. 29, упр. 1.


13 ноября 2017 г.

Сегодня приступили с детками к изучению новой темы: "Appearance". Вспомнили слова описания внешности (детки учили их во 2 классе). Если их нет  в словаре, то запишите. Учились описывать по образцу игрушку.
Homework: учебник с. 56-57, упр. 1 (слова), упр. 5 (письменно в тонкую тетрадь), WB. с .29 (упр. 1).


          
08 ноября 2017 г.

Сегодня детки написали проверочную работу по теме: "Meet my family". Результаты будут к следующему уроку.
Homework:  повторить слова и правила выученной темы. 




 06 ноября 2017 г.


Повторяли  с ребятами цифры. А также познакомились с миром профессий и учились говорить, кто чем занимается в своей профессии. Ребятам были розданы вспомогательные карточки. Активно готовимся к контрольной работе! Повторяем выученную тему (семья, цифры, профессии).  
Homework: списать в словарик названия профессий и выучить их, учебник с. 49, упр. 5 (исправить предложения и списать в тонкую тетрадь), WB. с.25 (упр. 1), с. 26 (упр.2). Подготовиться к контрольной работе.













                                                                         25 октября 2017 г.

Сегодня проверяли домашнее задание, практически все выполнили его правильно, некоторые проявляли творчество. Уважаемые родители! Контролируйте пожалуйста, ПИШУТ ли Ваши детки д/з, и КАК они его пишут. На проверку тетрадей уходит и так немало времени, а если еще и написано неразборчиво, то в два раза больше. Давайте объединим наши усилия и поможем нашим детям.
Сегодня вспоминали тему: Family. Трудности были при установлении связи между родственниками. Некоторым деткам тяжело было понять, что брат папы - это дядя, или папа папы -это дедушка (и + слова не все подучили). Познакомились с числами - десятками: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100. Эти слова нужно записать в словарь и выучить. Для закрепления вот ссылка на упражнение:  https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/numbers-10-100.
Рекомендации: учебник с. 44, 44 (упр. 1) потренироваться в определении родственников и слова выучить, упр. 5(в тонкую тетрадь), WB. с. 22, упр. 2. 






Хороших каникул! Увидимся 6 ноября.




                                                                       23 октября 2017 г.

Сегодня начали новый раздел "Meet my family". Тема уже известная детям, сегодня играли, вспоминали выученные слова, работали с текстом. Слова для повторения: father, mother, brother, sister, grandpa (grandfather), lrandma (grandmother), aunt, uncle, cousins. 
Homework: учебник с. 42-43 упр. 5(написать в тонкую тетрадь про свою семью по образцу),  WB. с. 19, упр. 1. 











                                                                 11 октября 2017 г.

Продолжаем изучать раздел:  " Our school".  Сегодня был насыщенный урок, т.к. мы немного отстали из-за карантина. С ребятами мы увидимся 18 октября, поэтому усиленно повторяем изученный материал.
 Homework: уч. с. 34-36, упр. 1 (выучить слова и записать в словарь), WB. с. 15, упр. 2, с. 16, упр. 2, с. 17, упр. 2 (у детей в тетрадях отмечены нужные упражнения).


                                                                    09 октября 2017 г.

Продолжаем изучать раздел:  " Our school". Писали самостоятельную работу, ждем результаты в среду. Повторяли названия учебных дисциплин, а также с тем, что мы можем делать на уроках. Вспомнили материал 2 класса -  указательные местоимения: this is, that is, these are, those are. 
 Homework: уч. с. 30, 32 - упр. 1 (выучить и повторить), с. 31 упр. 5 (написать про любимый урок в тонкую тетрадь). WB. с. 14, упр. 1, 2. 




                                                           04 октября 2017 г.

Продолжаем изучать раздел:  " Our school". Вспомнили названия школьных принадлежностей и познакомились с названиями учебных дисциплин. 
 Homework:  уч. с. 26 - 29, упр. 1, новые слова выписать в словарь и выучить!  WB. с. 13, упр. 1, 2. 
                                                           












 02 октября 2017 г.

Сегодня все получили первые результаты своей работы по теме: "Nature. Seasons." Результаты разные, некоторые огорчили, некоторые порадовали. Я надеюсь, что результаты следующей контрольной работы будут гораздо выше. 
Сегодня мы начали новый раздел: " Our school".
Homework: учебник с. 24 - 25, повторить названия дней недели, упр. 5  - списать предложения в тонкую тетрадь (описать по образцу, что ты делаешь каждый день). WB. p. 11, ex. 1 (выучить словосочетания). 


                                                                      27 сентября 2017 г.

Сегодня мы написали первую контрольную работу. Итоги ждем на следующем уроке! Повторить слова и фразы из выученной темы: "Nature. Seasons."

                                                                     25 сентября 2017 г.


Подходит к завершению изучение темы:  "Nature. Seasons." Активно готовимся к контрольной работе!!!!!! Для того, чтобы успешно написать к/р, нужно повторить все слова из пройденной темы: с. 10, с.12, с.16 учебника. Активно использовать лексику (повторяем упражнения из Workbook).
Homework: подготовиться к к/р, wb. p.8, ex. 1,3.



                                                                18 сентября 2017 г.

Продолжаем изучать тему: "Nature. Seasons." Повторили времена года, вспомнили названия месяцев. Повторяйте пройденный материал, подсказка Вам в помощь!)
Homework: учебник с. 12-13, упр. 1 (повторить, кто плохо помнит - выучить), упр. 4 (устно ответить на вопросы). WB (рабочая тетрадь) - с. 5, упр. 1, 2.

Песенка в помощь)


Уважаемые родители! 

Пожалуйста, обратите внимание на подготовку Ваших детей к урокам. Уже который урок забывают тонкие рабочие тетради и пишут на листочках. И, соответственно, забывают потом переписывать. Надеюсь на Ваше понимание и поддержку!




20 сентября 2017 г.

Продолжаем изучать тему: "Nature. Seasons." Не все дети на сегодня выучили названия месяцев. Эта тема идет немного в сокращении, так, что не откладывайте на потом! Повторяли вопросы: ''Can you ....?'' Составляли письменный рассказ о времени года.
Homework: book page 15, ex. 5 (написать в тонкой тетради про любимое время года, образец в тетради ). 
Уважаемы родители! Большая просьба! В тетради с печатной основой пусть дети выполняют пропущенные задания, даже если по болезни. 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий